
Burkova design — бренд дизайнерских предметов и украшений от Полины Бурковой, которые добавляют яркости и позитива в жизнь.

«Я верю, что есть люди, которым, как и мне, не хватает яркости, и ее можно достичь за счет небольших акцентов, например, мебели или украшений. Начинать привносить яркость и позитив в жизнь можно с малого. А потом уже весь дом или ты будешь ярким», — Полина Буркова, создательница бренда.
Шахматы «Pink — new black»

Дизайн шахмат вдохновлен творчеством Карима Рашида. Название предмета является цитатой самого дизайнера, а также отражает замену привычных черных шахмат в игре розовыми.
Шахматы «Pink — new black» принесут игрокам радость и яркие эмоции. В отличие от традиционного подхода, фигуры в этом наборе не борются между собой, а, наоборот, воплощают идею взаимной любви и поддержки.
«Мои шахматы — это не только игра, но и скульптура. Они впишутся в любой интерьер, добавят яркость, детскость, позитивность», — Полина Буркова.
Каждая фигура в наборе воплощает в себе символы нарисованные Каримом Рашидом. Дизайн доски также отражает эстетику дизайнера: все углы округлены, создавая визуальное восприятие гармоничности. Углубление в доске не только служит местом для хранения выбывших фигур, но также используется при упаковке изделия. Макет создан с помощью технологии 3D печати, отполирован, окрашен и покрыт лаком.
Chevy серьги
Серьги-жвачки, отсылающие к теплым воспоминаниям о беззаботном и радостном детстве. Помните то время, когда возвращаешься после школы домой и занимаешься всякой ерундой, жуешь жвачки и по приколу наматываешь их на пальцы? Так и была создана форма Chevy серег.
Chevy серьги вместо привычных цветов имеют «вкусы» как у жвачек: Бабл-гам (розовый) Медовые (оранжевый) Белая мята (белый) Виноградные (сиреневый) Черничные (голубой) Лайм (салатовый)
Серьги выполнены с помощью технологии 3D печати, окрашены акрилом и покрыты UV-лаком.
В будущем бренд планирует также выпускать светильники, журнальные столики, статуэтки и елочные игрушки.
Брендинг разработан в Brand Bureau — брендинговом агентстве и стартап-акселераторе Лаборатории дизайна Школы дизайна. Вы можете подать свой проект, заполнив заявку в OPEN CALL студенческих стартапов.
История создания бренда
Полина Буркова — студентка Школы дизайна, направления Предметный и промышленный дизайн. Идея создания бренда возникла во время обучения, а продукты являются учебным проектами, либо вдохновлены ими.
Следующим этапом развития бренда стала поддержка Brand Bureau — в ее рамках были разработаны платформа бренда, на данный момент разрабатывается фирменный стиль.