
Концепция упаковки для продукции Каслинского завода архитектурно-художественного литья и рекламной компании бренда

В рамках концепции был разработан новый логотип.
Каслинское литьё является уникальным примером высокого уровня ремесла. Предметы, изготовленные каслинскими мастерами, отличаются своим сложносочинённым декором и считаются атрибутом престижа.

Целевая аудитория бренда: ценители тёмной и мистической эстетики, а также традиционной русской культуры; стараются окружать себя красивыми вещами, ценят художественные достоинства предметов обихода.
Упаковка защищает литьё от коррозии, загрязнений и повреждений, а лаконичный дизайн не спорит с декоративностью содержимого.
Реклама
Промо-материалы в соцсетях оформлены в таком же лаконичном стиле, подчёркивающем богатство украшения предметов литья.
Примеры фотостиля, который может использоваться для подачи в соцсетях.