
Охотник за жемчугом находит полумифическую Рыбу-корабль. Попав внутрь и узнав о ее жестоком прошлом, герою приходиться бороться за жизнь — раненное существо готово мстить любому, заблудшему человеку.
Я и моя команда сделали превизуализацию будущего мультфильма в 3D, используя Unreal Engine.
Мы постарались приблизиться к той атмосфере и к тем эмоциям, которые наиболее выгодно раскроют нашу драматичную историю.
Ниже отдельно выделены сцены, над которыми я работала. Помимо операторской работы, мне удалось взять на себя роль лвл-дизайнера, монтажера и художника-постановщика.
63 шота. 3 минуты.
Мне нравиться работать с камерами и композицией. При визуализации сцен я задумывалась о том, как наиболее красочно и выгоднее поставить кадр.