Original size 2480x3500

Саунд-дизайн для игры «Besmirched»

26

Данный проект представляет собой разработку саунд-дизайна для игры в жанре стелс-шутер от первого лица «Besmirched». В презентации представлены саундтрек и звуковые эффекты для использования в игре.

По сюжету игры главный герой — член мафии в юго-восточной Азии 80-х годов, который попадает в гущу правительственного заговора. Чтобы дойти до истины, герою необходимо пройти через множество врагов.

Видео с демонстрацией геймплея

Loading...

Саундтрек к игре

Звуковая концепция

Игра имеет аутентичный сеттинг: юго-восточная Азия 80-х годов. При создании аудиального пейзажа было решено использовать этнические инструменты и звуки, характерные данной атмосфере. Музыкальные темы, сыгранные на кото, барабаны тайко, легкий ветер, сякухати. Так как игра сделана в жанре стелс-шутер, музыки в проекте не очень много, главный герой должен оставаться незаметным и это состояние должно передаваться через экран монитора. В основном, активная музыка играет в экшн-сценах, где сопровождение должно поддерживать драйв происходящего. Касательно звуков, основная задача была в создании гармоничной общей картины, чтобы звуки не выбивались из происходящего и помогали бы погрузиться в игровой процесс.

Саунд-дизайн для игры «Besmirched»
26
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more