
Данный проект представляет собой разработку саунд-дизайна для игры в жанре стелс-шутер от первого лица «Besmirched». В презентации представлены саундтрек и звуковые эффекты для использования в игре.
По сюжету игры главный герой — член мафии в юго-восточной Азии 80-х годов, который попадает в гущу правительственного заговора. Чтобы дойти до истины, герою необходимо пройти через множество врагов.
Видео с демонстрацией геймплея
Саундтрек к игре
Звуковая концепция
Игра имеет аутентичный сеттинг: юго-восточная Азия 80-х годов. При создании аудиального пейзажа было решено использовать этнические инструменты и звуки, характерные данной атмосфере. Музыкальные темы, сыгранные на кото, барабаны тайко, легкий ветер, сякухати. Так как игра сделана в жанре стелс-шутер, музыки в проекте не очень много, главный герой должен оставаться незаметным и это состояние должно передаваться через экран монитора. В основном, активная музыка играет в экшн-сценах, где сопровождение должно поддерживать драйв происходящего. Касательно звуков, основная задача была в создании гармоничной общей картины, чтобы звуки не выбивались из происходящего и помогали бы погрузиться в игровой процесс.