big

Тема 5. Анимации в материалах. Динамические материалы.

В этой лекции мы разберём тему материалов в анимациях. Как делать простые зацикленные анимации в самих материалах, а также изменять любой параметр материала из кода с помощью создания Dynamic Material Instance.

Материалы в процедурных анимациях используются не часто, однако могут метко её улучшить и повысить ощущения проработанности, при этом не отняв много на это сил и времени.

Loading...

Краткий пересказ видео:

В этой лекции мы разобрали как можно использовать материалы в анимациях. Во-первых, разобрали ноды Panner и Rotator в самих материалах. Во-вторых, как изменять любые параметры в материалах из любой другой части кода.

Домашнее задание:

Вам необходимо сделать небольшую анимацию материала с использованием одного из разобранных методов. Или же можете улучшить одну из анимаций, которые у вас уже есть, с помощью изменения материалов.

И финальный проект:

Серия процедурных анимаций для своего проекта.

Прикрепить карточку Это могут быть как несколько маленьких процедурных анимаций, так и одна большая, состоящая их нескольких методов.

Также если нет под рукой какого-то своего проекта, то для создания анимаций можете просто взять любой Template в Unreal Engine и сделать эти анимации в нём. Визуально оформлять объекты анимированные не обязательно.

Оценивается в первую очередь не визуальная красота, а необычность задумки кода, интерактивность анимации и использование необычных сочетаний изученных методов.

Так что смело экспериментируйте, сочетайте одно с другим и не бойтесь ошибаться!

Пример проекта:

Анимации в материалах. Динамические материалы.
3
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more