
Тема 5. Анимации в материалах. Динамические материалы.
В этой лекции мы разберём тему материалов в анимациях. Как делать простые зацикленные анимации в самих материалах, а также изменять любой параметр материала из кода с помощью создания Dynamic Material Instance.
Материалы в процедурных анимациях используются не часто, однако могут метко её улучшить и повысить ощущения проработанности, при этом не отняв много на это сил и времени.
Краткий пересказ видео:
В этой лекции мы разобрали как можно использовать материалы в анимациях. Во-первых, разобрали ноды Panner и Rotator в самих материалах. Во-вторых, как изменять любые параметры в материалах из любой другой части кода.
Домашнее задание:
Вам необходимо сделать небольшую анимацию материала с использованием одного из разобранных методов. Или же можете улучшить одну из анимаций, которые у вас уже есть, с помощью изменения материалов.
И финальный проект:
Серия процедурных анимаций для своего проекта.
Прикрепить карточку Это могут быть как несколько маленьких процедурных анимаций, так и одна большая, состоящая их нескольких методов.
Также если нет под рукой какого-то своего проекта, то для создания анимаций можете просто взять любой Template в Unreal Engine и сделать эти анимации в нём. Визуально оформлять объекты анимированные не обязательно.
Оценивается в первую очередь не визуальная красота, а необычность задумки кода, интерактивность анимации и использование необычных сочетаний изученных методов.
Так что смело экспериментируйте, сочетайте одно с другим и не бойтесь ошибаться!
Пример проекта: