
Концепция

Отрывок диалога с работником из сферы IT
Окончившаяся совсем недавно пандемия перевернула коллективное представление о том, как может выглядеть рабочий процесс. Дистанционная работа сегодня не кажется чем-то уникальным или необычным, наоборот — она предпочитаема большим процентом работников, что говорит о формировании новой привычки поведения и новых потребительских запросах. Однако привычка есть, а подходящего ей дизайна пока нет : находиться дома в formal casual совсем неудобно, а в пижаме непродуктивно, а в случае с онлайн-встречами — вовсе неуместно. А что если попробовать объединить эти области гардероба, взяв форму из одной, а функциональные свойства из другой?
Проект Yandex Formal Homewear основан на потребительском запросе одежды для работы из дома.

Формула проекта: домашняя одежда + офисная одежда
Дизайн

Полный лайн-ап капсульной коллекции (цвета могут быть изменены)
Визуализация объединения конструкции пиджака и толстовки в одном изделии
Всего в коллекции 4 комплекта лекал:
Технический эскиз толстовки-пиджака из футера с уточнением деталей
На всех изделиях предлагается вышить логотип экосистемы умного дома от Яндекс. Подобное брендирование позволяет показать потребителя как непосредственного участника экосистемы.
Технический эскиз брюк из футера с уточнением деталей
Брюки предлагается сделать полностью из футера, но некоторые элементы перенести из конструкции классических брюк.
Голубые брюки будут являться имитацией джинс с сохранением удобства домашней одежды. Добиться этого возможно посредством печати джинсовый текстуры и потёртостей на трикотажной ткани.
Технический эскиз рубашки-лонгслива из джерси с уточнением деталей
Вариант внутреннего брендирования
Полный лайн-ап капсульной коллекции (цвета могут быть изменены)