
«Лишь жить в себе самом умей — Есть целый мир в душе твоей…»
Ф. И. Тютчев «Silentium!»
Настольная ролевая игра про тех, для кого тело — лишь сосуд.
Человек состоит из тела и души. Но Вы, атмы, не умираете после смерти внешней оболочки, а перемещаетесь в другое тело.
Ссылка на оригинальный проект: https://portfolio.hse.ru/Project/215006

Готическая атмосфера, эстетично описанный мрак и ужас, поданный на серебряной тарелочке олицетворения прекрасного.
Вы будете совершать стратегически продуманные действия и иногда даже прилагать физическую силу. Вы являетесь теми самыми душами, которые могут воздействовать на окружающих трансцендентно, искажая суть людей, заменяя часть важной черты человека на ту, которую захотите видеть в нем Вы. И именно Вы видите весь хаос и ужас или же… являетесь тем, кто устроил Ад на Земле.
О ПРОЕКТЕ
Поскольку перед вами настольная ролевая игра, весь фокус пространства и персонажей направлен на фантазию игроков. Поэтому я генерировала локации из сценариев для игровых сессий, возможных создаваемых персонажей и демонов, которые являются потусторонними врагами игроков.
Стоит учитывать, что персонажи игроков — души, а не внешнее обличие, тела. Поэтому выглядеть персонажи могут совершенно по-разному, главное, чтобы они были людьми.
НОВОЕ / СТАРОЕ
Раньше все изображения были больше размыты водой, оставляли разводы. Сейчас же больше идет упор на четкость линий с учетом размывания красок. Оставлен упор на черно-белые изображения с вкраплениями других цветов.
ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ
ОБРАЗЫ ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРОКОВ
ДЕМОНЫ | ПРОТИВНИКИ ИГРОКОВ
ДИЗАЙН ИГРОВОГО ОФИСА
Здесь будут проводиться игровые партии. И прямо в офисе можно купить мерч.
РЕКЛАМНЫЕ ПОСТЕРЫ
СГЕНЕРИРОВАННЫЙ МЕРЧ
ЛОГОТИП СТУДИИ
ЛОГОТИП ИГРЫ | НЕЙМИНГ
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛА
Для создания изображений для этого проекта я брала в качестве ориентира слегка переделанный стиль основного проекта, настольной ролевой игры.
1. Брала картинку из старого проекта; 2. В нейросеть вводила промпт для нужного мне изображения; 3. Вставляла как ориентир картинку из старого проекта; 4. Получала новое изображение; 5. Если были необходимость и желание, немного редактировала получившееся изображение через программу Adobe Photoshop; 6. Переносила изображение в этот проект.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ НЕЙРОСЕТЬ
Kandinsky2.2 https://stablecog.com/generate