
Беги, Москва! — компьютерная 2D-аркада о побеге, где вам предстоит удирать от маньяка по знаковым улицам Москвы. Прячьтесь, бегите, перебегайте дороги и спасайтесь любой ценой!

Вы — молодая девушка, оказавшаяся в чрезвычайно опасной ситуации. Никаких суперсил. Только ваша скорость, ловкость и умение ориентироваться в городе.
Ваша задача — добраться до безопасного места, не попав в лапы маньяка. Финиш далеко. Путь сложный. А ошибка стоит слишком дорого.
К сожалению, вы не машина. У быстрого бега есть цена. Когда вы ускоряетесь, энергия убывает. Оставшись без энергии, придется идти пешком или передохнуть и восстановить силы в безопасном месте.

Деревья, памятники, машины, углы зданий — всё можно использовать для укрытия. Присядьте за ними, чтобы восстановить силы.
Маньяк на прямых улицах он движется быстрее вас, а в переулках теряет скорость.
Играйте с маршрутом, заведите его в узкие переулки, тем самым сломав его прямую погоню. Только не заблудитесь сами.
Найдя бутылки, камни и коробки вы можете бросить их и тем самым отвлечь внимание маньяка на небольшое время.
Машины несутся по улицам без остановки. Перебежать дорогу это отдельное испытание. Выберите неправильный момент — и игра окончена.
Некоторые переулки ведут не к спасению, а в тупик. Карта города подскажет верный путь, но смотреть на неё значит тратить драгоценные секунды. Решайте быстро.
На перекрёстках стоят патрули. Подойдите к ним и сможете восстановить энергию, передохнуть. Пока вы в зоне полиции, маньяк не нападет. Но как только отойдете — погоня возобновится.
Прохожие — живые препятствия. Они могут случайно загородить проход или толкнуть вас. Их не интересует ваша беда, будьте внимательны и лавируйте среди них.
Вы пробежите через знаковые места столицы:
- ВДНХ - Красная площадь - Патриарший мост - Парк Горького - Сокольники
Развитие проекта
- Развитие игровых систем с помощью добавления новых карт и типов укрытий, к примеру, зайти в зону камер слежения. - Добавление механик для отвлечения маньяка по типу включения сигнализации машин, перегородить путь с помощью коробок или мусорных баков. - Увеличение сложности с помощью новых видов тупиков по типу перекрытия дорог, ремонтов, толп людей
Для генерации изображений использовалась нейросеть ideogram.ai