Original size 800x1280

Беги, Москва!

PROTECT STATUS: not protected

Беги, Москва! — компьютерная 2D-аркада о побеге, где вам предстоит удирать от маньяка по знаковым улицам Москвы. Прячьтесь, бегите, перебегайте дороги и спасайтесь любой ценой!

big
Original size 1312x736

Вы — молодая девушка, оказавшаяся в чрезвычайно опасной ситуации. Никаких суперсил. Только ваша скорость, ловкость и умение ориентироваться в городе.

Ваша задача — добраться до безопасного места, не попав в лапы маньяка. Финиш далеко. Путь сложный. А ошибка стоит слишком дорого.

К сожалению, вы не машина. У быстрого бега есть цена. Когда вы ускоряетесь, энергия убывает. Оставшись без энергии, придется идти пешком или передохнуть и восстановить силы в безопасном месте.

big
Original size 1312x736

Деревья, памятники, машины, углы зданий — всё можно использовать для укрытия. Присядьте за ними, чтобы восстановить силы.

Маньяк на прямых улицах он движется быстрее вас, а в переулках теряет скорость.

Играйте с маршрутом, заведите его в узкие переулки, тем самым сломав его прямую погоню. Только не заблудитесь сами.

Original size 1312x736

Найдя бутылки, камни и коробки вы можете бросить их и тем самым отвлечь внимание маньяка на небольшое время.

Машины несутся по улицам без остановки. Перебежать дорогу это отдельное испытание. Выберите неправильный момент — и игра окончена.

Некоторые переулки ведут не к спасению, а в тупик. Карта города подскажет верный путь, но смотреть на неё значит тратить драгоценные секунды. Решайте быстро.

На перекрёстках стоят патрули. Подойдите к ним и сможете восстановить энергию, передохнуть. Пока вы в зоне полиции, маньяк не нападет. Но как только отойдете — погоня возобновится.

Original size 1312x736

Прохожие — живые препятствия. Они могут случайно загородить проход или толкнуть вас. Их не интересует ваша беда, будьте внимательны и лавируйте среди них.

Original size 1312x736

Вы пробежите через знаковые места столицы:

- ВДНХ - Красная площадь - Патриарший мост - Парк Горького - Сокольники

Развитие проекта

- Развитие игровых систем с помощью добавления новых карт и типов укрытий, к примеру, зайти в зону камер слежения. - Добавление механик для отвлечения маньяка по типу включения сигнализации машин, перегородить путь с помощью коробок или мусорных баков. - Увеличение сложности с помощью новых видов тупиков по типу перекрытия дорог, ремонтов, толп людей

Для генерации изображений использовалась нейросеть ideogram.ai

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more