
Проект аудиобрендинга представляет собой создание и выстраивание маркетинговой кампании «С МОРЯ ПО ЗЕРНЫШКУ» и последующая реализация аудио-днк бренда: создание аудиологотипа, джингла и рекламной мелодии для коммерческой поддержки в продвижении сети кофеен Surf Coffee.
О проекте
Целью проекта является создание и выстраивание маркетинговой кампании «С моря по зернышку» и дальнейшая реализация аудио-ДНК бренда: создание аудиологотипа, джингла и рекламной мелодии для коммерческой поддержки в продвижении сети кофеен Surf Coffee
В дополнение
Важно отметить, что маркетинговая стратегия, представленная в виде презентации, является неотъемлемой частью этой дипломной работы. Так как моей задачей стало создание проекта, который будет иметь шанс на полноценную коммерческую реализацию и выход на рынок
Цели и актуальность проекта
Почему Surf Coffee
История создания бренда
Первая кофейня была открыта в 2010 году в городе Обнинск (Калужская область) группой молодых людей, неравнодушных к культуре серфинга и кофе
Начальным местом дистрибуции сети стала точка в торговом центре формата «кофе с собой»
Surf Coffee сегодня
На данный момент сеть насчитывает более 70 заведений, франшизу, независимый музыкальный лейбл, свою коллекцию одежды, бренд кофе и конструкторское бюро
Визуальное ДНК бренда
Мудборды
Независимый лейбл Propaganda Machine
Surf Coffee® Propaganda Machine™ — независимый музыкальный лейбл, созданный предприятием Surf Coffee®. Демонстрирует высокий международный рейтинг и занимает лидирующие позиции в чартах
Успехи лейбла
Подкасты от Propaganda Machine™ занимают 1 место в mixcloud в разделе «Funk» (RUSSIAN FEDERATION CHART)
Подкасты от Propaganda Machine™ входят в ТОП-3 mixcloud в раздел «Funk» (GLOBAL CHART)
Подкасты от Propaganda Machine™ входят в ТОП-6 mixcloud в раздел «Disco» (GLOBAL CHART)
Целевая аудитория
Прогрессивные молодые люди (от 16 до 30 лет) с активной жизненной позицией, которые путешествуют, занимаются спортом, активно ведут соц. сети и следят за трендами. У ЦА бренда хорошо развита насмотренность: такие люди ценят целостность и гармонию между продукцией бренда и его визуальной и аудиальной составляющими
ЦА воспринимает кофейни как коворкинг: место, где можно не только выпить качественный кофе, но также встретиться с друзьями, провести брейншторм с коллегами или уединенно поработать в уютной атмосфере
Ценности бренда
Анализ конкурентов
Вывод по анализу конкурентов
Сравнение воронок продаж
Маркетинговая стратегия Surf Coffee
Одна из главных моделей продвижения Surf Coffee — это коллаборации и кросс-маркетинг
Продвижение с помощью аудиобрендинга у бренда пока что отсутствует
Кросс-маркетинг. Кросс-маркетинг — это вид сотрудничества с ивентами, брендами и локациями, с помощью которых открываются новые споты (точки дистрибуции)
Коллаборации. Коллаборации относятся к PR-кампании бренда. С помощью них бренд находит новую целевую аудиторию, повышает узнаваемость и создает лояльность клиентов
Выводы по исследованиям
Лояльные клиенты — самый ценный актив компании. Они покупают чаще, чем другие, и разделяют ценности бренда. Повышение лояльности клиентов увеличивает их удержание, а удержание ведет к росту прибыли
Лучший способ увеличения лояльности клиентов Surf Coffee — это удержание покупателей на спотах и создание комфортных и привлекательных условий для долговременного пребывания в кофейне
В данном случае аудиобрендинг должен стать логичным продолжением уже существующего музыкального оформления кофеен, позволив ЦА неосознанно удерживать свое внимание на периодически повторяющихся звуках
Характеристики аудиобрендинга Surf Coffee
Отхождение от стандартных рамок яркого, запоминающегося («надоедливого») аудиобрендинга
Использование аудиологотипа как замедления, логичной паузы между dj-сетами
Создание джингла, который будет обозначать начало и конец плейлистов или dj-сетов
Написание имиджевой мелодии, которую можно слушать в качестве отдельного полноценного трека
Основные элементы аудиобрендинга