Original size 1240x1750

С МОРЯ ПО ЗЕРНЫШКУ: аудиобрендинг для сети кофеен Surf Coffee

PROTECT STATUS: not protected
186

Проект аудиобрендинга представляет собой создание и выстраивание маркетинговой кампании «‎С МОРЯ ПО ЗЕРНЫШКУ» и последующая реализация аудио-днк бренда: 
создание аудиологотипа, джингла и рекламной 
мелодии для коммерческой поддержки в продвижении сети кофеен Surf Coffee.

Loading...
Original size 1956x820

О проекте

Целью проекта является создание и выстраивание маркетинговой кампании «‎С моря по зернышку» и дальнейшая
реализация аудио-ДНК бренда: создание аудиологотипа, джингла и рекламной 
мелодии для коммерческой поддержки в продвижении сети кофеен Surf Coffee

В дополнение

Важно отметить, что маркетинговая стратегия, представленная в виде презентации, является неотъемлемой частью этой дипломной работы. Так как моей задачей стало создание проекта, который будет иметь шанс на полноценную коммерческую реализацию и выход на рынок

Цели и актуальность проекта

Original size 2070x1008

Почему Surf Coffee

Original size 2306x569

История создания бренда

Первая кофейня была открыта в 2010 году в городе Обнинск (Калужская область) группой молодых людей, неравнодушных к культуре серфинга и кофе

Начальным местом дистрибуции сети стала точка в торговом центре формата «кофе с собой»

Surf Coffee сегодня

На данный момент сеть насчитывает более 70 заведений, франшизу, независимый музыкальный лейбл, свою коллекцию одежды, бренд кофе и конструкторское бюро

Визуальное ДНК бренда

Original size 2266x1010

Мудборды

Original size 2260x1112
Original size 2258x1178

Независимый лейбл Propaganda Machine

Surf Coffee® Propaganda Machine™ — независимый музыкальный лейбл, созданный предприятием Surf Coffee®. Демонстрирует высокий международный рейтинг и занимает лидирующие позиции в чартах

Успехи лейбла

Подкасты от Propaganda Machine™ занимают 1 место в mixcloud в разделе «Funk» (RUSSIAN FEDERATION CHART)

Подкасты от Propaganda Machine™ входят в ТОП-3 mixcloud в раздел «Funk» (GLOBAL CHART)

Подкасты от Propaganda Machine™ входят в ТОП-6 mixcloud в раздел «Disco» (GLOBAL CHART)

Original size 2810x1458

Целевая аудитория

Прогрессивные молодые люди (от 16 до 30 лет) с активной жизненной позицией, которые путешествуют, занимаются спортом, активно ведут соц. сети и следят за трендами. У ЦА бренда хорошо развита насмотренность: такие люди ценят целостность и гармонию между продукцией бренда и его визуальной и аудиальной составляющими

ЦА воспринимает кофейни как коворкинг: место, где можно не только выпить качественный кофе, но также встретиться с друзьями, провести брейншторм с коллегами или уединенно поработать в уютной атмосфере

Ценности бренда

Original size 2348x1158

Анализ конкурентов

Original size 1592x1196
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080
Original size 1920x1080

Вывод по анализу конкурентов

Original size 1794x1090

Сравнение воронок продаж

Original size 2418x940

Маркетинговая стратегия Surf Coffee

Одна из главных моделей продвижения Surf Coffee — это коллаборации и кросс-маркетинг

Продвижение с помощью аудиобрендинга у бренда пока что отсутствует

Кросс-маркетинг. Кросс-маркетинг — это вид сотрудничества с ивентами, брендами и локациями, с помощью которых открываются новые споты (точки дистрибуции)

Коллаборации. Коллаборации относятся к PR-кампании бренда. С помощью них бренд находит новую целевую аудиторию, повышает узнаваемость и создает лояльность клиентов

Выводы по исследованиям

Лояльные клиенты — самый ценный актив компании. Они покупают чаще, чем другие, и разделяют ценности бренда. Повышение лояльности клиентов увеличивает их удержание, а удержание ведет к росту прибыли

Лучший способ увеличения лояльности клиентов Surf Coffee — это удержание покупателей на спотах и создание комфортных и привлекательных условий для долговременного пребывания в кофейне

В данном случае аудиобрендинг должен стать логичным продолжением уже существующего музыкального оформления кофеен, позволив ЦА неосознанно удерживать свое внимание на периодически повторяющихся звуках

Характеристики аудиобрендинга Surf Coffee

Отхождение от стандартных рамок яркого, запоминающегося («надоедливого») аудиобрендинга

Использование аудиологотипа как замедления, логичной 
паузы между dj-сетами

Создание джингла, который будет обозначать начало и конец плейлистов или dj-сетов

Написание имиджевой мелодии, которую можно слушать в качестве
отдельного полноценного трека

Основные элементы аудиобрендинга

Original size 2324x940
С МОРЯ ПО ЗЕРНЫШКУ: аудиобрендинг для сети кофеен Surf Coffee
186
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more