big

Программа «Арт-дирекшн» — это практикоориентированный курс для дизайнеров, стремящихся перейти на следующий профессиональный уровень.

Для кого наш курс?

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в востребованных суперпрофессионалов и занять лидерские позиции в индустрии.

Формат проведения

  • Направление: коммуникационный дизайн
  • Трудоемкость: 4 модуля (32 занятия, 96 часов)
  • Формат: очный
  • Количество человек: 15–24
big
Original size 2526x1786

Чему вы научитесь?

  • Разрабатывать визуальную айдентику: логотипы, паттерны, пиктограммы, шрифтовые решения.
  • Создавать акцидентные шрифты и системы типографики.
  • Анализировать целевую аудиторию, потребительские инсайты и исследовать рынок.
  • Строить бренд-платформы и определять ценности компании.
  • Работать над кейсами по брендингу и ребрендингу реальных компаний в том числе.
  • Проектировать упаковку.

Что будете делать?

Под руководством кураторов студенты будут работать над комплексными проектами в области коммуникационного дизайна: айдентикой, дизайном упаковки, визуальным исследованием и масштабным дипломным проектом. В процессе обучения, помимо лекционного материала, основной акцент сделан на практической работе: почти на каждом занятии проводятся индивидуальные или командные воркшопы.
Обучение на профиле «Арт-дирекшн» — это отличная возможность попробовать себя в новых профессиональных сферах, что поможет наработать необходимый опыт и продвинуться на новый карьерный уровень.

Тематический план

В первом модуле студенты занимаются основными элементами айдентики: паттерны, логотипы, системы пиктограмм, работа со шрифтом и типографикой. В качестве основного проекта разрабатывается фирменный стиль городского мероприятия: тематика — от спортивного соревнования до уличной ярмарки.
0
Основная тема второго модуля — шрифт и типографика. В процессе работы студенты создают оригинальные акцидентные шрифты и на их основе разрабатывают системы айдентики и оформление пространства выставки.
0
Третий и четвёртый модули первого года обучения посвящены визуальному брендингу. Студенты знакомятся с понятиями целевой аудитории, потребительского инсайта, проводят исследование рынка и учатся строить пирамиду бренда. Проект третьего модуля — ребрендинг реально существующих компаний и сервисов.
0
В четвёртом модуле студенты знакомятся с основами технологии дизайна упаковки и разрабатывают проект линейки упаковки потребительских товаров.
0
Методическое пособие 1 курса «Арт-дирекшн»
24
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more