Original size 1200x1800

Продвижение игры «Last human»

PROTECT STATUS: not protected

Введение

В этом проекте я собираюсь рассказать о том, как с помощью нейросетей я продвигала свою идею компьютерной игры. Нейросети являются мощным инструментом для создания цифрового контента, который значительно экономит время и усилия.

Используя их возможности, я смогла не только разработать оригинальные концепции, но и воссоздать визуальные материалы, которые помогут моему проекту выделиться на фоне других игр. Нейросети облегчают процесс генерации идей и позволяют экспериментировать с различными стилями и подходами.

Аналитика продвижения

Свои публикации я опубликовала на платформе Яндекс Дзен. К сожалению, они не набрали большое количество просмотров.

big
Original size 1089x265

Статистика публикаций

В статистике публикаций видно, что видео контент набрал большее количество просмотров. Скорее всего, это связано с тем, что такой формат сейчас более популярен и требует меньше времени для восприятия.

big
Original size 1295x366

График охватов (количество просмотров от даты)

Я опубликовала статью 15 июня, а видео 16 июня. Можно заметить, что контент набирает просмотры сразу после публикации, поэтому важно, чтобы пост сразу стал «вирусным».

Использование ИИ в продвижении

Я использовала https://chadgpt.ru/ для генерации текста, структуры статьи и сценария для видео. Сначала я сгенерировала структуру, а затем текст для каждого пункта, а после перепроверила на логические и орфографические ошибки.

И https://klingai.com/global/ для создания самого видео и звуков к нему. Я сгенерировала несколько видео-отрывков со звуками, придерживаясь сценария, а затем самостоятельно склеила их и добавила фоновую музыку.

Original size 1106x151
Original size 738x177

Выше вы можете увидеть примеры промтов, которые я использовала для создания контента.

Я старалась описать атмосферу видео, чтобы нейросеть сгенерировала то, что я планировала. Я считаю, что как раз поэтому видео и получилось лучше всего.

Этот опыт научил меня формулировать более точные промты для нейросетей, что в свою очередь привело к значительному улучшению результатов. Кроме того, я открыла для себя модель https://klingai.com/global/, которая показалась мне очень удобной и понятной в использовании.

Original size 1123x80

Для создания обложки я использовала https://leonardo.ai/. Выше представлен промт, который я применила. Я указала цветовую гамму, чтобы обложка соответствовала вертикальному видео.

Визуализация и материалы проекта

О статье

Original size 838x132

Статистка публикации

Визуальное оформление

Original size 980x626

Скриншот публикации

В качестве изображений я использовала свои собственные концепт арты, чтобы показать, что они готовы (о чем я и говорила в статье).

О видео

Original size 1076x124

Статистика публикации

Скриншоты публикации

Original size 731x116

Теги к публикации

Выводы

Я получила ценный опыт, создавая контент с помощью нейросетей. И, скорее всего, я буду использовать это в дальнейшем.

Я намерена отдать предпочтение видео контенту, так как он более популярный и легкий для восприятия. Таким образом, я смогу успешнее продвигать свои идеи и проекты.

Описание применения генеративной модели

Искусственный интеллект применялся для создания:

- Вертикального видео и звуков к нему (https://klingai.com/global/)

- Статьи и сценария для видео (https://chadgpt.ru/)

- Обложки (https://leonardo.ai/)

Продвижение игры «Last human»
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more