
Аудио-брендинг
При создания аудио айдентики бренда я учитывал тенденции выбранной жанровой сферы и личные предпочтения. Звуковое сопровождение агентства включило в себя звучание синтезаторов с пилообразной волной, перегруженного 808 баса, и лиды в духе hyper pop и hyper trap, а главным знаком стали глитчи, которые можно услышать не только в интро и джинглах, но и в начале каждого вертикального видеоролика, как элемент концентрирующий внимание зрителя.
Сотрудники и услуги
SMM специалист таргетолог, занимается размещением нативной и таргетированной в социальных и видео-хостингах.
Стилист/имиджмейкер. Она составляет визуальное позиционирование и образы артистов.
Мастеринг инженер доводит демо версии треков до финального звучания.
Дизайнер, занимается созданием постов, айдентики бренда и проработкой контента для некоторых артистов.
Лейбл менеджер, занимается дистрибуцией и общением с артистами.
Артисты и релизы
Анализ рынка / результаты продвижения.
Среди прямых конкурентов можно выделить такие компании, как Help Branding, которые предлагают базовый набор услуг, а также организуют фотосъемки, и Distrylab, предоставляющие, помимо стандартных услуг, психологический анализ образа. Однако данный анализ представляет собой лишь часть нашего спектра услуг и не связан напрямую с разработкой позиционирования. На основании приобретенного у них продукта можно смело утверждать, что их услуга представляет собой адаптированный под музыкантов тест на определение психотипов. В отличие от них, наше агентство предлагает проведение нескольких онлайн и офлайн сессий, включающих комплексный анализ образа, типа личности, коммуникации с целевой аудиторией, поиска ЦА, разработки айдентики и других аспектов. При этом тестирование предоставляется бесплатно.
Кроме того, на рынке присутствует значительное количество микро-лейблов, которые представляют собой вторичную конкуренцию, так как ограничиваются исключительно базовым набором услуг, такими как дистрибуция, проведение посевов и таргетированная реклама.
План маркетинга / результаты смены образа артиста


На текущий момент агентство уже полностью функционирует и выполняет заказы по всему прайс листу, также зарегистрировано ИП и заключен договор с доверенным лицом в Казахстане, которое будет заниматься размещением контента на зарубежных платформах и управлением социальными сетями, запрещенными на территории Российской Федерации.
Для удержания привлеченной аудитории проводится акция, в рамках которой при отгрузке двух треков артист получит базовый пакет таргетированной рекламы во ВКонтакте бесплатно. Дополнительно реализован контентный период, направленный на обсуждение и обучение вопросам разработки образа, включая подкасты, интервью и рилсы. Параллельно будет выпускается серия вертикальных видеороликов несущих обучающий и развлекательный характер.
Продвижение


Примеры рекламных постов
Сейчас активно ведется, как реклама самого сообщества агентства, так и исполнителей, с которыми мы работаем.
На данный момент идет активное создание визуального контента, подкасты, промо-ролики, информативные ролики и вертикальные видео для продвижения артистов
Подборка кликабельных ссылок на видео
EXISTING_LINK_0_1761367804514_2sy91×7id
Визуальная идентификация бренда строится вокруг 3D маскота. Стиль коммуникации отличается провокационным и дерзким тоном, дополненным авторитетным подтекстом. Архетипы бренда сочетают в себе черты «хорошего парня» и «учителя». Основные концепции позиционирования включают акцент на фешн, пафосность и категоричное отрицание всего, что не соответствует ценностям и эстетике бренда.


Связь с визуальным исследованием
Создания позиционирования и продвижение артиста в вертикальных видео.
Содержание ВКР напрямую связанно с визуальным исследованием, так как в нем раскрываются такие темы, как позиционирование артиста, продвижение в социальных сетях и работа с образом артиста в вертикальных видео. Всё вышеперечисленное фигурирует в работе агентства и является, своего рода, методическими материалами