
Суть игры
Игроки поочередно выкладывают карты, пытаются собрать как можно больше последователей. Эффекты карт помогают набирать последователей и мешают врагам. Собрав три карточки одного цвета, игрок может закрепить своих последователей особой фишкой, лишив оппонентов возможности навредить.
Игровой процесс

Игрок выбирает имеющуюся на руке карту (мирового порядка, догмы или чуда) и выкладывает ее на планету.

Обитатели планеты впечатляются божественной силой (игрока) и реагируют на нее (применяется эффект карточки).
Первое божество, покорившее пантеон с помощью последователей побеждает!
Но не все так просто. Финальную ступень на пантеоне может занимать только особый последователь — мессия.
Чтобы получить мессию, игроку нужно собрать комбинацию из трех карт одной цветовой принадлежности в своей секции поля (и сбросить ее).
Мессия защищает всех последователей, поставленных до него от негативных действий карт.
Карты
Догмы — это карты, которые выкладываются на поле планеты. Их эффект применяется мгновенно.
Мировые порядки — это карты, которые тоже выкладываются на поле планеты. Игрок применяет их эффект до тех пор, пока карточка находится в его секции.
Чудеса — это карты, которые уходят в сброс сразу после применения эффекта. Они не выкладываются на поле планеты и из них нельзя собрать комбинации. (Но ее цвет все равно может пригодиться!)
Сансара
В игре есть карты, которые заставляют другие карты перемещаться вправо. Когда карточка попадает в секцию другого игрока, тот должен применить ее эффект, будто бы только что выложил эту карту.
Больше об игре: https://portfolio.hse.ru/project/206689