DISCOMMUNICATION on HSE Design
Original size 2480x3500

ОПИСАНИЕ

DISCOMMUNICATION — научно-фантастическая видеоигра в жанре JRPG с элементами симулятора жизни. Для победы игроку предстоит следить за психологическим состоянием членов команды, развивать с ними отношения и учитывать их мнение при принятии решений.

big
Original size 1920x1080

USP

Влияние эмоций и отношений между героями на ход боя. Стресс и подавление желаний членов отряда приводят к потере контроля, а поддержка и понимание усиливают связь и эффективность.

Индивидуальность каждого напарника. Каждый товарищ обладает своими приоритетами в бою, что отражается на принимаемых ими решениях, а также на уникальных реакциях на советы игрока.

Деление геймплея на фазы. Совмещение пошаговых сражений на космических станциях и тайм-менеджмента с укреплением связей и характеристик на космическом корабле.

big
Original size 1920x1080

Пример проявления воли у персонажей

СТРУКТУРА

Игровой процесс делится на две части:

  • исследование космических станций с поиском полезных в бою предметов и стычками с врагами, которые переносят игрока в пошаговый режим боя отряд на отряд;
  • повседневность на космическом корабле с развитием характеристик персонажа и укреплением отношений с напарниками для раскрытия их сюжетных арок и открытия новых геймплейных механик.
Original size 2208x1362

Пример пошагового сражения на космической станции

Original size 1280x720

Выполнение повседневной активности на космическом корабле

ТРЕЙЛЕР

Loading...

СЮЖЕТ

В ходе покорения космоса человечество столкнулось с новой чумой — нейротропным вирусом, который питается подавленными мыслями и чувствами своего носителя и до неузнаваемости видоизменяет его тело, превращая в нейроморфа.

Потерявший свою личность герой вынужденно заключает сделку с отрядом Федерации: он должен помочь им найти оставшихся членов команды ради шанса спастись с охваченной нейроморфами орбитальной тюрьмы.

Original size 1440x809

Сцена пробуждения главного героя

НАПАРНИКИ

Нова

Самый опытный стрелок отряда. С незнакомцами может быть грубым и вспыльчивым, но за близких ему людей всегда стоит горой. На космическом корабле частенько тренируется на стрельбище. В бою бывает крайне мстительным, ему важно ответить врагу, что атаковал его в прошлом ходу.

Нова очень не любит, когда им командуют. Если игрок отдает слишком много приказов, то он может перестать их слушать. При высоком стрессе начинает отдавать токсичные комментарии в сторону других членов отряда.

Original size 1920x1080

Мэйя

Основной медик в отряде. Крайне мила и дружелюбна с товарищами. На космическом корабле чаще всего проводит время в медпункте. Во время боя всегда следит за здоровьем и принимает свои решения исходя из состояния других членов отряда.

Её главный недостаток — неуверенность в себе. Если она видит, что, несмотря на её усилия, отряд близок к гибели, то у неё опускаются руки. Она отказывается принимать решения и пропускает свои ходы.

Original size 1920x1080

Свити

Начинающий боец и первоклассный повар. Очень любит готовить вкусности и является профессиональной сладкоежкой. На космическом корабле её всегда можно найти в столовой. В бою отсутствие опыта делает её не очень эффективной.

Свити боится причинять боль врагам и поэтому предпочитает атаковать как можно реже, при низком здоровье может попытаться сбежать из сражения.

Original size 1920x1080

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Примерный возраст: от 14 до 18 лет.

  • Им нравятся игры в жанре JRPG с пошаговой боевой системой;
  • Им не хватает в подобных играх более живого взаимодействия с персонажами;
  • У них нет 100 часов на прохождение эпических в своем масштабе игр.

ДОСТИЖЕНИЯ

За лето демо версии игры удалось:

  • Стать победителем проекта VK Play Лаборатория;
  • Привлечь внимание 22 стримеров;
  • Стать победителем конкурса OnlyScreens;
  • Принять участие в Демофесте.

За месяц на платформе VK Play:

  • Количество уникальных игроков: 52;
  • Среднее время игры: 1 ч. 5 м;
  • Медиана времени игры: 55 м;
  • Количество отзывов: 16;
  • Оценка игроков: 9.3.
Original size 2560x1440

Церемония награждения победителей проекта VK Play Лаборатории

ЦЕЛИ

  • Подготовка к питчингу с издателями и инвесторами;
  • Выпуск отполированной демо-версии в Steam;
  • Масштабирование контента.

КОМАНДА

Состав команда:

  • Данила Антоненко: гейм-директор, геймдизайнер, программист, левел-артист;
  • Дмитрий Кутьин: композитор, саунд-дизайнер;
  • Полина Данковская: UI дизайнер;
  • Лев Жичкин: нарративный консультант.

Кого ищу:

  • Арт-директора;
  • 3D аниматора;
  • 3D моделлеров;
  • Художника по текстурам;
  • Нарративных дизайнеров.
Original size 1920x1080
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more