Original size 1240x1754

«Earthly gold» — «Edible Identities» workshop with Liron Tzanhany

В начале декабря я приняла участие в воркшопе Edible Identities — Visual Narratives of Russian Ingredients, который проводила Лирон Цанхани. На нём мы как участники погружались в культурные коды, заложенные в традициях русской кухни, местных ингредиентах и кулинарных техниках.

Воркшоп проходил в Канатном цехе на протяжении трёх дней 5, 6 и 9 декабря на английском языке. Для участия в воркшопе были выбраны 12 человек.

big
Original size 4240x2832

Перед началом работы Лирон в партнерстве со Школой Дизайна провела паблик-ток, на котором она рассказала о своих проектах, методах работы и исследованиях, лежащих в основе её подхода к дизайну, а также о личном опыте, который сделал еду центром её профессионального интереса.

После презентации работ Лирон дала каждому комментарий и обратную связь о проделанной работе.

В итоге каждый из нас создал серию из 5 постеров, посвященных одному из знаковых русских ингредиентов. Я выбрала картофель как символ стойкости в трудные времена, семейных ритуалов и теплых воспоминаний.

big
Original size 1240x1754

Постеры иллюстрируют картофель с разных точек зрения: научной, структурной, культурной и коллективной памяти, а также его значимость в повседневной жизни русского человека. Блюд с картошкой оказалось так много, что они заполнили весь плакат, а наиболее значимые и популярные я выделила заглавным текстом.

Названием я выбрала метафору «Земное золото» («Earthly gold»), которая встречается в русской речи применительно к картофелю, так как именно он спасал тысячи жизней от голода в советское и постсоветское время.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more