
Digital Mix (Bandcamp)
О продюсере

experimental_tim — музыкальный продюсер, чье творчество представляет собой исследование звука, создание уникальных аудио пространств и текстур, погружающие слушателя в футуристическую и научно-фантастическую атмосферу.
Концепт

Digital Mix — мульти-жанровый концептуальный альбом, который исследует темы компьютерной эстетики, интерфейсов, процессоров, размытия границ между реальностью и виртуальностью, искусственного сознания, существования и видения мира. Выполненный в различных поджанрах и объединенный в одном концепте.
Звуковой концепт

Альбом в жанре: sci-fi, ambient, hyperpop, noise, deconstructed club, sound collage.
Вдохновлен творчеством SOPHIE, A. G. Cook, Charli XCX, лейблом PC Music и музыкой из японских фильмов ужасов.
Обложка альбома

Обложка альбома — работа художницы Виолетты Тен, выполненная специально для этого музыкального проекта.
Связь ВИ и ВКР

В своем визуальном исследовании я погрузился в жанр hyperpop, рассмотрел его историю, ключевых продюсеров и артистов, а так же изучил методы создания подобной музыки. В дальнейшем это помогло мне написать материал к своему музыкальному альбому.
Сингл
Визуальный концепт
tracklist:
1. Loading 2. Blue Screen 3. Distant 4. Upload 5. Fragile data 6. Beyond The Edge 7. Brain scratch synthesis
Методы создания
«Blue Screen» project breakdown

Для создания многих звуков в альбоме я использовал несколько созданных Audio Effect Rack машин. Некоторые машины были сделаны для MIDI сигналов, которые преобразовали наигранные ноты, другие машины были созданы для аудио сигналов и изменяли звучание сэмплов и лупов.

Для создания макросов одной из MIDI-машин я связал Operator, Arpeggiator, Note Echo, Grain Delay и Hybrid Reverb, а также отправил несколько LFO на различные параметры управления каждого элемента, по-разному выставив Jitter и Smooth на каждом LFO. Далее я добавил каждую ручку на отдельный макрос Audio Effect Rack. Таким образом мне удалось достичь множество синтетических, пластиковых звуков, которые впоследствии я использовал в некоторых треках.

Для создания макросов для аудио эффектов я использовал Vocoder, OTT, Borg, Grain Delay, Hybrid Reverb и десять разных LFO, пять из которых управляли параметрами Vocoder, а остальные пять — ручками эффектов. Затем я добавил каждую ручку под отдельный макрос в Audio Effect Rack. По такому принципу я создал ещё несколько похожих машин, понемногу экспериментируя и меняя параметры. Любые аудиосигналы, сэмплы и звуки получались синтетическими, металлическими и пластиковыми, и я получил огромное количество звуковых результатов.