
Проект представляет собой поиск новых форм и смыслов для одного из старейших российских народных промыслов — гжельской керамики.
При подготовке проекта были изучены история и характер, миссия и ценности существующего бренда. Процесс позиционирования бренда является отражением основной идеи и ценностей бренда в «зеркале восприятия» потребителей. Позиционирование бренда гжельского фарфора: традиционное ремесло, идущее в ногу со временем. Безусловными ценностями бренда являются всемирная узнаваемость и связь бренда с историей и традициями России. Целями создания обновлённого фирменного стиля бренда являются привлечение новой аудитории и популяризация одного из самых узнаваемых народных брендов, избавление от навязанных ему стереотипов и ассоциаций со старостью и деревней.

Миссия бренда гжельской керамики — знакомство с русской народной культурой и её традициями посредством уникальной сувенирной продукции, сохраняя при этом индивидуальность и узнаваемость, внедрение элемента народности в современность. Для осуществления этой миссии важной задачей становится осовременивание бренда, вышедшего из народного творчества, не теряя при этом его самобытности и характера.

В рамках проекта разработан фирменный стиль Гжельского фарфорового завода, включающий комплекс визуальных и текстовых компонентов, таких, как логотип, шрифты, цветовая палитра, сетка и правила ее построения, фирменная графика, примеры использования фирменного стиля в печатной продукции и на носителях.
Разработанный в рамках проекта новый логотип Гжельского фарфорового завода представляет собой переработанную и осовремененную версию старого логотипа. Логотип состоит из знака и названия, в текстовой части использована гарнитура Stolzl Medium. Знак, используемый в новом логотипе, отсылает к возрасту и истории бренда, но выполнение в современном стиле показывает, что бренд двигается вперёд.
За основу фирменного стиля были взяты каноничные элементы гжельской росписи — круги, капли и составленные из них цветочные композиции. Цветовая палитра фирменного стиля состоит из синего и белого — основных цветов классической гжельской росписи.
Для привнесения современных нот в бренд используется шрифт Stolzl — минималистичный гротеск, созданный на основе «чистых» геометрических фигур, легко читаемый и функциональный, полностью отличающийся от различных антикв, используемых брендом ранее.
Возможности использования созданного фирменного стиля представлены на разнообразных носителях.