
«Анафема» — хоррор-игра, в которой нужно направлять на телефон настоящий фонарик, чтобы освещать локацию, а перемещаться — при помощи голоса.
Герой игры должен дойти до алтаря, не попавшись демону.
Нечистая сила следует за горящим фонарём, но пройти лабиринт коридоров не получится без света…

Что делать в игре
Направляйте луч фонарика в датчик света телефона, чтобы освещать коридор в игре. Издавая звуки, перемещайтесь по коридорам: чем громче голос, тем быстрее шаг. Поворачивайте камеру с помощью поворота экрана.
О чём игра
В старом монастыре осквернители возвели обелиск, призвав нечистую силу в эти стены. Шепчущие духи витают по коридорам, поглощая тех, кто попытается изгнать их.
Играя за служителя проклятого монастыря, принесите свет магического фонаря к алтарю, чтобы очистить его от скверны. Духи ненавидят этот свет и поглотят монаха, если увидят его с зажжённым фонарём в руке.
«Огонь сокрой. Огнем зажгися»

Яркость источника света, поднесённого к экрану, влияет на яркость фонаря.
Чтобы поставить метку-маяк, нужно подойти к стене со включённым фонарём и кликнуть либо нажать на экран. Метка светится в темноте (но не освещает ничего вокруг) и позволяет ориентироваться.
«Я долго шёл по коридорам, Кругом, как враг, таилась тишь»
В чём сложность
Коридоры монастыря это целый лабиринт. Более того, в стенах обители ещё и витает злой дух.
Он поглотит послушника, если увидит его с фонарём в руке. Нужно ориентироваться на шёпот нечисти и вовремя гасить фонарь.
Бежать не вариант, нужно всего лишь отнести фонарик от экрана или погасить его.
«Мгновенья страшные бежали, И наплывала полумгла»
Завершение игры
Дойдя до алтаря, нужно прикоснуться к нему горящим фонарём. Монастырь освободится от преследующего морока, и на этом игра закончится.
«Пламя лихих отвратит. Лихих очистит»
«И точно маятник зловещий, Звучал мой одинокий шаг»
Испытать на других
Испытать на себе
Версия игры для Android (рекомендована)
В презентации использованы строки из стихотворений Н. С. Гумилёва «Ужас» и Н. К. Рериха «Заклятие»