big

Графика

Графика — важная часть фирменного стиля. Часто именно графический образ определяет визуальное лицо бренда и больше всего запоминается потребителю.

Какая графика может присутствовать в стиле

1. Графические элементы Как правило отдельные геометрические формы

2. Паттерн Графические элементы скомпонованные в непрерывный орнамент

3. Иллюстрации Отдельные абстрактные или сюжетные композиции

4. Пиктограммы Обозначения услуг компании, сфер деятельности, служебные иконки

Эти элементы могут существовать по-отдельности или образовывать единую графическую систему.

big
Original size 1754x915

Авито. Щука дизайн. Стиль построен на абстрактных формах

big
Original size 1754x915

World Chess Championship 2018. Щука дизайн. Стиль построен на черно-белых паттернах

Original size 1754x915

Level Travel. Ony. 3D-иконки

Original size 1754x915

Циан. Щука дизайн. Иллюстрации

Original size 1754x915

Tutu. Студия Щука. В стиле используются все элементы графики

Original size 1754x915

Композиция

Разные типы графики можно по-разному использовать в стиле и компоновать с логотипом и типографикой. Вариантов композиции может быть множество. Рассмотрим самые широко используемые приемы.

Фоновая графика

Графика может служить фоном для других элементов: логотипа, текста, пиктограмм и пр. Размещая на фоне графику надо следить за чистотой макета и читаемостью информации.

Original size 1754x915
Original size 1754x915
Original size 1754x915
Original size 1754x915

Компоновка блоками

Распространенный тип компоновки, при котором макеты имеют модульную конструкцию. В одном модуле располагается лого, в другом текст, в третьем графика. Удобный и функциональный способ компоновки. При такой организации макета как правило используется сетка, для того чтобы унифицировать все размеры и навести порядок.

Original size 1754x915
0

Стиль фестиваля OFF

Original size 1754x915
Original size 1754x915

Заполнение паттерном

Паттерн удобен как раз тем, что им можно заполнить любую поверхность, забрендировать любой носитель. При использовании паттерна можно варьировать его масштабы, чтобы избежать однообразия.

Original size 1754x915
0

Свободная компоновка

Свободная компоновка предполагает, что элементы графики, тексты, логотип могут располагаться в разных комбинациях. Также остается пустое фоновое пространство. Как правило так работают с графическими элементами сложной формы. Для них такая организация композиции достаточно естественна. Недостаток такого подхода в том, что сложно регламентировать правила композиции и создать систему.

0
0
0

Kramers. Студия Franklin. Хаос из множества графических элементов. Тем не менее применяется системно и последовательно.

Кадрирование

Какая бы ни была графика в стиле важно работать с масштабом, для того чтобы адаптировать графические элементы под разные носители и избежать скуки и однообразия.

Часто графические элементы можно увеличить и кадрировать, используя разные детали одного и того же графического образа на разных макетах. Как правило чем меньше по размеру макет тем крупнее на нем графика.

0
0
0
0

Чудо надо экономить!

Фирменный стиль — это графическая история, рассказанная в пространстве (на разных носителях) и времени. Не стоит на каждом макете задействовать все элементы стиля и располагать их одинаково. Конечно должна быть система и последовательность. Но также должен присутствовать ритм и динамика. Деловая документация может быть оформлена строго и минималистично, в основе типографика. Где-то главную роль будет играть логотип. В сувенирной продукции можно активно использовать графику и остроумные слоганы. В рекламе возможно понадобятся фотографии.

0

Waterloo Greenway. Последовательное развитие стиля от носителя к носителю

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more