Продвижение фильма «Огненный мальчик» on HSE Design
Original size 893x1280

Продвижение фильма «Огненный мальчик»

PROTECT STATUS: not protected
6
The project is taking part in the competition

Описание фильма

«Макс — типичный московский подросток из обеспеченной семьи: избалованный, упрямый, инфантильный. Макс одинок — и внутренне, и внешне, и мучительно переживает это состояние. Мать Макса — председатель комитета по вопросам семьи и детей в Думе и готовится к очередному переизбранию. Властная, решительная женщина, она распланировала судьбу Макса на годы вперед: престижная учеба, престижная работа, карьера — но сама забыла, когда в последний раз говорила с сыном по душам.

Однажды ночью, в ночном клубе, Макс оказывается втянутым в трагедию, которая может вынудить мать снять свою кандидатуру с выборов. И пока она мучительно решает, что ей важнее — карьера или единственный сын, Макса преследует тот ночной кошмар и попытки выяснить — виновник он или свидетель. И постепенно — впервые в жизни — Макс осознает, что нет никаких других. Есть только он сам и его ответственность за свою судьбу и свои поступки.»

                                                                — Кинопоиск

Обзор релиза

Дата: 6 ноября Жанр: драма Страна производитель: Россия Возрастной рейтинг: 18+ Дистрибьютер: Вольга Производство: «Резервная копия», «Глобус–фильм» при поддержке Минкультуры России Экраны: 3000 Бюджет производства: 300 млн рублей Промобюджет: 50 млн рублей Предполагаемые сборы: от 400 млн рублей

Съёмочная команда проекта

big
Original size 5262x3720

Актёрский состав

Original size 5261x3719

Целевая аудитория

Original size 3840x2555

Молодежь 18-25 лет Взрослые 35-50 лет (родители)

Женщины — прямая целевая аудитория

Сложные отношения «мать-сын» Просмотр истории с позиции матери-героини, с анализом ее ошибок и попыткой извлечь уроки для себя Симпатичный главный актёр

Мужчины не являются целевой аудиторией, но их может завлечь

История трансформации главного героя из «мальчика» в «мужчину» Тема «взять на себя ответственность за свои поступки»

SWOT — анализ

Original size 5262x3720
Original size 3840x2555

Конкурентное окружение

Original size 5260x3719

В этот же день выходит большое количество фильмов

1. Ветер Страна: Россия Жанр: драма Дистрибьютор: HHG

2. Голосовой помощник Страна: Россия Жанр: триллер Дистрибьютор: Централ Партнершип

3. Мой сын Страна: Россия Жанр: драма Дистрибьютор: Атмосфера Кино

4. Попутчики Страна: Россия Жанр: комедия Дистрибьютор: Наше кино

5. Пушистые каникулы Страна: Испания, Португалия Жанр: мультфильм Дистрибьютор: Ракета Релизинг

6. Разрушитель миров Страна: США Жанр: фантастический боевик Дистрибьютор: Парадиз

7. Франкенштейн: Воскрешение Страна: Великобритания Жанр: драматический триллер Дистрибьютор: World Pictures

8. Ярость Страна: США Жанр: триллер Дистрибьютор: Кинологистика

Альтернативная дата

1-я альтернативная дата: 22 января 2026 22 января на данный момент выходят 5 фильмов, что намного меньше, чем в нынешнюю дату, а также фильмы жанров ужасы, фантастический триллер, комедия, приключения и мультфильм. В эту дату не будет конкурентов в жанре драмы.

2-я альтернативная дата: 14 мая 2026 В России день семьи празднуется 15 мая. В преддверии этого праздника есть повод сходить в кино со семьей. Также на улице уже тепло, близится окончание учёбы, начало отпусков у взрослых.

Original size 3840x2555

Последствия переноса даты релиза

Перенос релиза — всегда потеря финансов и вовлеченности

- релиз не стоит переносить дальше, чем на 2 недели, так как за это время вовлеченность упадёт

- нужно урегулировать финансовый вопрос до того, как релиз состоится. среди купивших можно разыграть какой-либо мерч или встречу с кастом

- для сохранения вовлечённости опоздание релиза можно обыграть так, чтобы зрители чувствовали причастность к выходу фильма. можно использовать игры на поиск связанных с фильмом айтемов в городе, либо совершение каких-то действий в интернете, к примеру флэшмоб

Кретивное продвижение

Основное информационное продвижение: таргетинг в вк, на сайтах, реклама на постерах, телеграмм

Участие в конкурсах, где можно выиграть билет на премьеру фильма. Сотрудничество с российскими брендами. К примеру, если человек делает заказ в Бургер Кинге более, чем на 1000 рублей, то он автоматически участвует в конкурсе.

Original size 3840x2560

Анонимные рассказы совершеннолетних людей о том, что происходит в их семьях, то о чём они бояться рассказать родителям, что скрывают от них или же в чём родители их никогда не понимали. Некий психотреннинг про то, что происходит в семьях.

Зачем? - подогревание интереса к премьере - распространение информации о выходе фильма - увеличение продаж билетов, за счёт узнаваемости фильма - поднятие социальных проблем

Original size 3840x2555

Запуск двух флэшмобов.

Участники выкладывают две фотографии. Первая — это то, как их видят окружающие (например, фото с работы, из школы или университета). Вторая — то, о чём практически никто не знает: какое-нибудь хобби или увлечение (например, вышивание)

Второй флэшмоб, связан с историей семьи. Бабушки и дедушки рассказывают на видео своим внукам о своих родителях, о своих бабушках и другую информацию, о которой большинство не задумывается.

Original size 3840x2560

Партнёрами могут стать компании, которые занимаются составлением семейного древа или же генетические компании по типу Genotek. Самым популярным роликам на тему флэшмоба, будет предоставлена 10% скидка на сдачу генетического теста

Мы будем напоминать людям о важности семьи, сподвигаем понять, чем жили их предки.

Можно создать бота, который будет задавать вопросы «знаешь, какое было любимое хобби твоего дедушки?», на основе ответов генерируется эмоциональное семейное древо, карта хобби и чего-то личного для вашей семьи.

Спецпроекты

Тематическая зона в кинотеатре с деревом и коробочкой, куда можно положить записку или письмо, с тем, чтобы вы хотели сказать своему родному человеку, и оно будет отправлено анонимно. Можно также трансформировать эту систему в онлайн почту.

Система розыгрыша на семейные мероприятия. к примеру, вы покупаете билет на сеанс, а значит автоматически участвуете в конкурсе. Разыгрывается семейных поход на мастер-класс или же на сессию настольных игр.

Также, можно сделать наоборот. К примеру, игра «Квиз, плиз!». На ней будут разыгрываться билеты на поход в кино на фильм «Огненный мальчик»

Original size 3840x2558

Медиапланирование

9 октября — Запуск таргета 10 октября — Запуск первого флэшмоба 12 октября — Старт коллаборации с Бургер Кингом 16 октября — Запуск анонимных историй из дома 18 октября — Запуск второго флэшмоба 20 октября — Анонсирование Телеграмм бота 23 октября — Выход трейлера на всех платформах 25 октября — Старт розыгрыша «Семейный поход» 26 октября — Мероприятие Квиз, Плиз! 28 октября — Анонсирование анонимной почты 2 ноября — Публикация интервью с актёрами 4 ноября — Напоминания о скорой премьере 6 ноября — День премьеры 12 ноября — Конкурс на лучший отзыв 20 ноября — Подведение итогов флэшмобов

Original size 3840x2560

Спасибо за внимание!

Продвижение фильма «Огненный мальчик»
6
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more