
В 1990-е в Екатеринбурге возникло большое количество торгово-закупочных кооперативов и коммерческих ларьков. И тогда екатеринбургские художники придумали выставку «Post-ВДНХ» — избавить кооператоров от затоваривания, свезти скопившийся неликвид в местный музей и за пару дней и ночей соорудить из этого арт-объекты непредсказуемой художественной ценности.
Шабуров придумал:
«Два тома „Анны Карениной“, катающиеся друг за дружкой по детской железной дороге» — буквально, как в названии сказано;
«Кинг-Конг жив» — игрушечная обезьяна с куклой Барби в лапах на пирамиде из двух поставленных на попа холодильников;
«Алёнка на Кавказе» — шоколадка «Алёнка» поперёк горлышка портвейна «Кавказ»;
«Doom-2» — холодильник, полный китайских чудищ из привокзальных киосков;
«Ванна шампанского» — реальная ванна, куда кинули пару кило сахара и пачку дрожжей, что воняла на весь музей;
«Горбачёв на пенсии» — надувная резиновая кукла в маске Горбачёва сидит за столиком уличного кафе, а перед ним бутылка водки «Жириновский»;
«Всё, что возьму я с собой» — гроб, под завязку набитый «сникерсами», как сатира против консюмеризма;
и много чего ещё.

