
OUTLAW Moscow — российский бренд одежды на стыке уличной моды и арт-выражения. Известен провокационным дизайном, политическими отсылками и работой с темами идентичности, протеста и городской культуры.


Outlaw Moscow
Визуальное днк OUTLAW Moscow — это сочетание постсоветской эстетики, уличной агрессии и художественного протеста. Характерны индустриальные локации, съёмка на плёнку или с эффектом VHS, образы молодежи с татуировками и балаклавами, ручная графика, военные и рабочие силуэты, ироничные лозунги и визуальные отсылки к политике. Всё подано в духе DIY, с намеренной «сыростью» и визуальным шумом.



Outlaw Moscow
Готовые звуки для Reels
На данный момент бренд использует либо трендовые звуки, либо эмбиент. Это не даёт составить полной картины, которую пытается донести «АУТЛО». Новый саунд опирается на электронную и танцевальную поп-музыку, а также на слегка небрежное lo-fi звучание, чтобы передать эффект VHS и характер бренда.
Промо-видео и логотип
Для озвучивания логотипа была использована запись звука распыления краски в баллончике, который передаёт бунтарство и вдохновение андерграундной культурой и молодёжными протестными движениями. Видео озвучено обработанными полевыми записями города, а также hip-hop битом, которые передают уличный стиль и атмосферу ролика.
Микс для представления капсульной коллекции
В подборке — преимущественно российские артисты, а также несколько зарубежных треков. Жанрово — на стыке экспериментальной и танцевальной поп-музыки, а также элементы хип-хоп (все эти жанры являются результатом бунта и протеста). Фокус — на нестандартном звучании, вокале и ритме. Микс передаёт настроение бренда и служит звуковым сопровождением визуальной части проекта.
Плейлист для Pop-Up
Плейлист включает треки российских и зарубежных исполнителей, работающих в жанре экспериментальной и танцевальной поп-музыки. Его можно использовать как для pop-up магазина, так и для создания Reels — чтобы избежать вставки «трендовой» музыки.