Original size 2450x3500

Хаари-Манди \ Код

PROTECT STATUS: not protected
13
The project is taking part in the competition

3D экшен-adventure, в которой вам предстоит попробовать себя в роли шамана. Скоро настанет Хаари-Манди и вам необходимо все приготовить. Перемещайтесь между рынком и нирваной, зажигайте факела, собирайте души, но не потеряйте свою!

big
Original size 1600x900

Вперед в Нирвану!

Привет, я — Маша! В проекте Хаари-Манди я была программистом. Также я немного помогла с гейм-дизайном и UI. Но основное моей работой был код и сборка системы в движке Unreal Engine 5.

big
Original size 1600x500

Подход к работе

Чтобы работать было удобнее, а объем кода не пугал, я разбила весь код на 3 категории: персонаж, окружение и враги.

big
Original size 1600x900

Прежде всего я написала код переключения мира. Помимо смены пост-процесса, в нем также храниться переменная, которая показывает в каком мире мы находимся. Поскольку многие игровые сущности меняют облик или функцию в зависимости от мира, каждый использует эту переменную для проверок состояний.

Original size 1600x900

Помните я говорила про три блока кода? Так вот, дальше про них подробнее!

Персонаж и навыки

В трубке два благовония — Сандал и Нероли. Каждое придает Кса уникальные способности в зависимости от мира, в котором он пребывает. По сути, это 2 скилл-сета, по 2 навыка в каждом из миров. Кнопки навыков при этом не меняются, меняются только ивенты, которые будут активироваться и виджеты их отражающие.

Original size 3500x2480
Original size 1600x600

Сандал в Нирване наделяет умением временно останавливать врага. А на рынке поможет видеть через препятствия и понимать, где находятся факела для курильниц.

Original size 1600x900
Original size 1600x700

Нероли в Нирване даст возможность атаковать врагов. На рынке же помогает выставлять окаменелые статуи, чтобы облегчить путь.

Original size 1600x900
Original size 1600x600

Кто нам грозит?

В игре два врага: рыба-степлер и як. Оба имеют живую и статичную формы. Живые формы создают динамику и опасность в Нирване, статичные помогают игроку перемещаться по рынку. Обе сущности также внутри своего кода обращаются к главной переменной мира и под нее изменяют состояние.

Original size 1600x900
Original size 1600x700
Original size 1600x900

А вот и шаманские яки — ходят медленно, зато сильно бодаются. Но на рынке их вес поможет разбить стены.

Original size 1600x900
Original size 1600x500
Original size 1600x900

Это рыбы-степлеры. Они быстрые и больно кусаются. Зато на рынке становятся батутами!

Original size 1600x900

Интерактивное окружение

На уровнях есть стены, которые пропадают в зависимости от мира, в котором находиться игрок. Как и враги, они периодически обращаются к переменной мира и переключаются на соответствующие текстуры и коллизии. По такому же принципу работают и некоторые элементы левел-арта. Это добавляет атмосферы и делает миры разными и по-своему любопытными.

Original size 1600x900
Original size 1600x600

Еще один важный элемент — Курильни. Каждая является маленькой системой: она активируется сама, но только когда зажжены все необходимые для нее факелы. Можно задавать желаемое число факелов, а также привязывать к ней те из них на уровне, которые нам хочется. Для самих факелов можно выбирать тип душ, которые требуются для их зажигания.

Original size 1600x900

Ах да, сферы душ. С каждого вида врага падает свой тип сферы души. Под разные души у персонажа есть ячейки в инвентаре, их заполненность видна на виджетах. Из инвентаря души расходуются на две вещи: зажигание факелов или выставление статичных форм врагов.

Original size 1600x600
Loading...
Original size 1600x500
Хаари-Манди \ Код
13
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more